ФЭНДОМ

Супермен - боец фронта: сочетание защиты и контроля делает Супермена универсальным в плане натиска.

Информация Править

  • Супермен является лицензионным персонажем DC Comics;
  • Супермена можно приобрести в течении определённого времени за $3;
  • Герой лимитированный.

Способности Править

Superman-ability1
Кулак правосудия - Супермен налетает на врага с наименьшим показателем здоровья, а затем совершает резкий удар по небольшой площади, оглушая ближайших юнитов и нанося физический урон.
Superman-ability2
Горящее видение - Супермен наносит физический урон всеми противникам впереди, снижая физическую броню.
Superman-ability3
Свершение правосудия - Силовой режим: Супермен оглушает всех врагов спереди, нанося физический урон. Режим ловкости: Супермен заходит с тыла и совершает серию физических атак, которые пускают врага в другой край поля боя.
Superman-ability4
Лига Справедливости - Режим ловкости активируется, когда количество героев фронта эквивалентно количеству героев центра.
Superman-ability5
Яростный удар (Навык пробуждения) - Супермен выдерживает больше урона от физических атак, а когда он находится посреди толпы, то его базовые атаки обретают эффект отбрасывания, которые действуют с определённым шансом.

Superman-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Леса Моривии" на героическом режиме.

Superman XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой Арене на сложности Экстрим и выше, используя Супермена.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Супермен и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Яростный удар".

Здоровье
Физическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Преимущества:

  • Высокая защита;
  • Контроль всей группы;
  • Аналог Миры в плане защиты.

Недостатки:

  • Навыки действуют в одну сторону.
  • Требуется контролировать состояние группы для переключения между режимами силы и ловкости.