ФЭНДОМ

Физическая атака Править

Weapons-mastery.png
Заточка Увеличивает характеристику физической атаки героя. Это умение - отличный выбор для героев, основной задачей которых является нанесение физического урона. Это также может быть хорошим выбором для танков в зависимости от других навыков, доступных в том же уровне в Дереве талантов.
Vulko-ability4.png
Фехтование Фехтование увеличивает рейтинг физического пробивания героя. Это умение увеличивает часть физической атаки, которая будет игнорировать физическую броню врага. Это отличный выбор для Героев, основной задачей которых является нанесение физического урона. Из-за относительно небольшого выигрыша, который даёт этот навык, его следует использовать только с героями, которые выиграют от увеличения рейтинга физического пробивания.
Offensive-tactics.png
Нападение Увеличивает рейтинг критического удара. Это умение увеличивает шанс героя нанести критический удар, который наносит дополнительный бонусный урон. Для героев с большим базовым рейтингом критического удара совместно с навыком "Ближний бой" этот навык будет лучшим выбором, так как это увеличит количество урона, нанесенного при атаке.
Martial-arts.png
Ближний бой Ближний бой увеличивают физический урон от критических ударов героя. Количество урона от критического удара - х2 без дополнительных модификаторов. Некоторые способности героя могут дополнительно увеличить количество наносимого критического урона. Герои с высоким рейтингом физического крита значительно усилятся от данного таланта.
Marksmanship.png
Стрельба Стрельба увеличивает бонус физической атаки героя. Бонус делает физические атаки более точными и сложными для уворота. Из-за небольшого повышения этот навык лучше всего выбирать только для героев, которые выиграют от увеличения данного бонуса.

Магическая атака Править

Offensive-spells.png
Магия нападения Увеличивает магическую атаку героя. Это умение - отличный выбор для героев, чья основная роль заключается в том, чтобы нанести магический урон. Это также может быть хорошим выбором для танков или героев поддержки, в зависимости от других навыков, доступных в том же уровне в Дереве талантов.
Explosive-magic.png
Взрывная магия Взрывная магия увеличивает рейтинг магического пробивания Героя. Этот навык увеличивает часть магической атаки, которая игнорирует магическую броню врага. Отличный выбор для Героев, чья основная роль заключается в том, чтобы нанести магический урон. Из-за относительно небольшого прироста, который даёт этот навык, его следует использовать только с Героями, которые выиграют от увеличения Магического пробивания.
Vespix-ability1.png
Боевая магия Увеличивает рейтинг магического крита. Это умение увеличивает шанс героя нанести критический удар, который наносит дополнительный урон. Для Героев с большим рейтингом Магического крита лучшим дополнением будет талант Тёмная магия, так как это увеличит количество урона, нанесенного при атаках.
Dark-magic.png
Тёмная магия Темная магия увеличивает магический урон от критических ударов. Количество критического урона - х2 без дополнительных модификаторов. Некоторые способности героя могут дополнительно увеличить количество наносимого крит. урона. Герои с высоким рейтингом Магического Крита значительно выиграют от данного таланта.
Poison-preparation.png
Алхимия Увеличивает мощность урона со временем (Damage-Over-Time). Такой урон очень трудно заблокировать, поскольку он игнорирует большинство форм снижения урона. Из-за характера и силы DOT-урона все герои с таким умением, доступным в их Дереве талантов, должны его использовать.

Защита Править

Armor-crafting.png
Броня Увеличивает физическую броню героя. Физическая броня уменьшает физический урон, получаемый героем от физических атак. Физическая броня также уменьшает вероятность того, что вражеский герой применит на вас физические критические удары.
Damage-resistance.png
Сопротивление урону Уменьшает количество физического урона, получаемого этим героем. Все формы физического урона будут уменьшены. Этот навык лучше всего выбирать для героя, который должен противостоять большому физическому урону. Идеально для бойцов или для дополнительной защиты героям - магам от ассассинов.
Defensive-tactics.png
Защита Защита уменьшает количество получаемого критического физического урона. Бонусная часть физического урона от критического удара будет уменьшена. Этот навык лучше всего выбирать для героев, которые должны противостоять большому физическому урону. Наиболее полезно для более слабых героев, чтобы защитить их от героев, наносящих мощный одиночный урон.
Mystic-arts.png
Тайное знание Увеличивает магическую броню. Магическая броня уменьшает магический урон, получаемый героем от магических атак. Магическая броня также уменьшает вероятность того, что вражеский герой применит на вашего героя магический крит. удар.
Stealth.png
Скрытность Уменьшает количество магического урона, получаемого этим героем. Все формы магического урона будут уменьшены. Этот навык лучше всего выбирать для героев, которые должны противостоять большому магическому урону. Наиболее полезен бойцам для повышения их живучести.
Blessing.png
Благословление Благословение уменьшает только количество получаемого критического магического урона. Бонусная часть магического крита будет уменьшена. Этот навык лучше всего выбирать для героев, которые должны противостоять большому магическому урону. Лучше всего подойдёт для более слабых героев, чтобы защитить их от вражеских DPS-магов.

Сопротивление Править

Evasive-maneuvers.png
Уклонение Повышает рейтинг уклонения героя. Рейтинг уклонения увеличивает шанс избежать атаки. Избежать можно только физических атак. Это включает в себя не только физ. атаки, ориентированные на героев, но и базовые атаки магических героев. Только у нескольких магических героев есть способности, которые могут изменить свои основные атаки на магию, и в этом случае их нельзя избежать.
Sagar-ability2.png
Аура Увеличивает шанс избежать оглушения. У всех атак есть шанс нанести мгновенный оглушающий эффект. Этот эффект может прервать атаку героя или использование способности.
Final-struggle.png
Превозмогание Уменьшает бонус за убийство. Когда герой убит, противник, нанёсший последний смертельный удар, получает энергию. Превозмогание предоставляет герою шанс не присуждать часть энергии врагу за убийство.
Spell-resistance.png
Сопротивление магии Уменьшает время, в течение которого навыки контроля будут влиять на героя. У каждого типа способности контроля будет время, на которое оно будет уменьшено.
Silence-resistance.png
Сопротивление молчанию Предоставляет шанс противостоять эффекту молчания. Молчание предотвращает использование героем любых магических способностей. 

Выживание Править

Physical-conditioning.png
Сила Увеличивает максимальное здоровье героя. Для большинства героев этот навык будет самым полезным выбором из этого уровня в их Дереве талантов. Танки, магические DPS и герои поддержки всегда должны использовать этот навык, если он доступен. Некоторые физические DPS-герои могут извлечь большую выгоду из навыка "Вампиризм", но в большинстве случаев следует выбрать именно этот навык.
Vitality-drain.png
Вампиризм Увеличивает вытягивание жизни. Вытягивание представляет собой возможность восстановить здоровье в процентном соотношении к нанесённому урону. Это умение - выбор для физических DPS героев с высоким уроном. Это позволит им прожить дольше без посторонней поддержки.
Healing-potions.png
Зелья Увеличивает коэффициент лечения. Коэффициент лечения увеличивает эффект исцеления любым способом. Отличный выбор для физических DPS героев, танков или героев, которые будут исцелены либо их собственными навыками, либо другими.
Vernos-ability4.png
Исцеление Увеличивает характеристику восстановления здоровья. Восстановление здоровья прибавляет очки здоровья в конце волны, прежде чем перейти на следующий этап. Это применимо только к боям с несколькими волнами и боям в Огненном Горниле.
First-aid.png
Первая помощь Усиливает исцеление героя. Исцеляющий эффект собственных навыков будет увеличен. Это относится не только к способностям, которые нацелены на других героев, а также к способностям самоисцеления.

Навыки Править

Energy-regeneration.png
Восстановление энергии Увеличивает количество энергии, получаемой путём убийства врага. Данный талант дает небольшой прирост этой энергии, но это количество настолько мало, что в большинстве случаев лучшим выбором будет другой навык.
Aqua-ability4.png
Магия Увеличивает эффективность использования ультимативных навыков. При использовании навыка сохраняется часть энергии, что экономит на последующем использовании.
Spell-mastery.png
Колдовство Увеличивает силу восстановления энергии героя. Это дает энергию в конце битвы, прежде чем перейти к следующему этапу. Это применимо только к Кампании, Огненному Горнилу и Пещерам Изобилия / Спортзалу. Не лучший выбор из-за ограниченного действия.
Summoning-skills.png
Призыв Увеличивает уровень и характеристику призванных воинов. Касается иллюзий и призванных миньонов.
General-tactics.png
Тактика Увеличивает уровень способности. Повышенный уровень умения от этого навыка принесет пользу всем героям. Наибольшая польза от данного таланта - героям поддержки и героям, которые полагаются на свои Способности во время битвы. Некоторые DPS будут лучше работать с талантом Заточка или Магия нападения вместо этого.

Страница сделана по гайду Кирилла Сахарова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики