ФЭНДОМ

Тарет - боец и DPS фронта: Тарет обладает удивительной способностью к вытягиванию жизни и усилению группы.

Информация Править

  • Для призыва Тарет необходимо иметь 80 осколков душ;
  • Осколки для призыва можно приобрести в Зале Легенд, а также добыть в 16 главе.

Способности Править

Tareth-ability1
Бесстрашный атака - Тарет хватает врага и подбрасывает его в воздух, нанося быстрый и мощный физический урон с вытягиванием огромного количества здоровья. Если враг был убит во время применения навыка, то Тарет получит бонус к атакам.
Tareth-ability2
Град стрел - Тарет атакует врагов по площади горящими стрелами, нанося физический урон. За каждого поражённого противника огненными стрелами, Тарет увеличивает скорость атаки и передвижения, у себя и у союзников.
Tareth-ability3
Защита рыцаря - Даёт огромный бонус случайному союзнику или себе в виде увеличения вытягивания жизни. Также восстанавливает здоровье.
Tareth-ability4
Святая смелость - Увеличивает всем союзникам физическую броню.
Tareth-ability5
Красота (Навык пробуждения) - У всех женских персонажей повышается физическая атака, если Тарет на поле боя.

Tareth-aw

Tareth XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Тарет.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Тарет и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Красота".

Здоровье 82 98 114 131 147

Преимущества:

  • Мощное дополнение для пачек "анти-физ";
  • Даёт ауру вытягивания здоровья;

Недостатки:

  • Сильно подвергается магическим атакам;
  • Средняя физическая атака.