ФЭНДОМ

«"Попробуй взять быка за рога, ахахаха"»

Таурус - DPS центра: с помощью своего духа-защитника, Таурус может как быть героем контроля, так и героем поддержки.

Информация Править

  • Для призыва Тауруса достаточно иметь 30 осколков душ;
  • Осколки Тауруса можно приобрести в Огненном Горниле.

Способности Править

Taurus-ability1.png
Бешеный бык - Дух-защитник Тауруса превращается в быка и бросается на врагов. Вместе они наносят магический урон, оглушают и, заодно, отнимают небольшое количество энергии навыка у всех врагов на поле боя. Первый удар отталкивает ближайших к фронту врагов, второй удар поднимает нескольких врагов в воздух, третий удар поднимает всех врагов на поле боя. Чем выше уровень Тауруса и ультимативного навыка вместе с ним самим, тем выше вероятность сопротивления к навыкам контроля.
Taurus-ability2.png
Дух воина - Дух-защитник Тауруса перемещается в тыл врага, нанося множественные магические повреждения.
Taurus-ability3.png
Судный день - Дух-защитник перемещается к врагам и наносит сокрушительный удар молотом, нанося магические повреждения и оглушая врагов, а также восстанавливая энергию союзников в радиусе действия.
Taurus-ability4.png
Тактическое решение - Эта способность усиливает союзников в диапазоне. В зависимости от количества героев определённого ряда будет начисляться определённый бонус: если больше героев фронта, то начисляется физическая броня, а если больше героев центра, то будут увеличены физическая и магическая атака. С этим навыком также сокращается время под действием контроля.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 60 75 90 105 120
Магическая атака 5.5 6.8 8.2 9.6 10.9

Преимущества:

  • Навыки направлены на оглушение врагов;
  • Наложение баффов на союзников.
  • Хороший массовый(АОЕ) урон в сочетание с контролем

Недостатки:

  • Не особо живуч;
  • Уязвим при использовании навыков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики