ФЭНДОМ

«"Что такое звук удара одной ладонью?"»

Таши - DPS фронта: повышая свою мощь во время боя, Таши наносит врагам сокрушительный урон.

Информация Править

  • Для призыва Таши необходимо накопить 30 осколков душ;
  • Осколки душ можно приобрести в Огненном Горниле.

Способности Править

Tashi-ability1.png
Кулак ярости - Таши перемещается к самому слабому врагу на поле боя и наносит большую серию мощных физических атак. Если Таши находится в состоянии высшего сосредоточения, то он наносит один мощный удар, от которого нельзя уклониться. После этого удара количество энергии у врага снижается. Также снижается регенерация здоровья и скорость передвижения. Удар настолько сильный, что враги сзади также получают урон и отбрасываются.
Tashi-ability2.png
Парящий дракон - Таши наносит серию ударов ногами. При высшем сосредоточении Таши наносит последний удар об землю, нанося дополнительный урон врагам по площади и оглушая их.
Tashi-ability3.png
Ладонь гнева - Таши бьёт врага открытой ладонью, нанося физический урон и немного отбрасывая. При высшем сосредоточении враг отлетает на край поле боя, нанося урон по площади ближайшим юнитам.
Tashi-ability4.png
Сосредоточение - Каждые пять секунд начисляется уровень сосредоточения. С каждым уровнем Таши получает на 3% меньше урона и увеличивает физическую атаку. После третьего уровня он входит в состояние высшего сосредоточения, после которого навыки обретают дополнительный эффект. При использовании навыков пропадают три уровня. После использования ультимативного навыка уровни сбрасываются. Они также сбрасываются, если Таши был отброшен или оглушён.

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 64 80 96 112 128

Преимущества:

  • Со временем Таши становится сильнее и крепче;
  • Достаточно высокая физическая атака;
  • Эффективен при сражениях с врагами, обладающими значительным количеством здоровья.

Недостатки:

  • Таши не сможет использовать дополнительные эффекты высшего сосредоточения, если навыки врага будут иметь элементы сдвигающего контроля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики