ФЭНДОМ

Тут - DPS центра: Применение вражеских способностей заставляет Тута контратаковать, лишая их сил на использование ультимативных навыков, а также усугубляя их положение.

Информация Править

  • Тута можно собрать за 80 осколков душ;
  • Осколки Тута можно получить в магазине Огненного Горнила и в Кампании.

Способности Править

Tut-ability1
Проклятие скарабея - Тут призывает на поле боя скарабея, которого можно будет навести на самого сильного врага вручную или автоматически случайно. Если отмеченный враг использует ультимативный навык, то скарабей выпрыгнет из-под земли, подбросит врага и нанесёт огромный магический урон. После применения навык скарабей распылит яд. Враг, заражённый ядом от Чумы фараона, получит вторичную инфекцию.
Tut-ability2
Чума фараона - Тут выпускает на врагов чуму, наносящую огромный урон по площади. Враги, которые ещё не были заражены, получат урон со временем, а уже заражённые враги будут подвержены одним из трёх видов вторичной инфекции: понижение физической брони, понижение магической брони, понижение количества получаемой энергии. Инфекция может передаваться от одного врага к другому, но только на короткое время.
Tut-ability3
Мумификация - Тут заключает врага в саркофаг, а затем создаёт его двойника. Враг будет атаковать только двойника, пока тот не будет уничтожен. Боссы не копируются.
Tut-ability4
Щит из пирамид - Тут создаёт энергетический щит, при прохождении которого враги отталкиваются и теряют энергию.
Tut-ability5
Ярость фараона (Навык пробуждения) - Если враг будет заражён всеми тремя видами вторичной инфекции, то тот сразу же будет убит. Способности, которые должны были быть использованы, не сработают.

Tut-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Tut eye-of-horus
Здоровье + 1400

Магическая атака + 180

Физическая броня + 20

Магическая броня + 30

Магическое пробивание + 40

Квест 2: Победить 5 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Тута.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Тут и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Ярость фараона".

Здоровье 75 90 105 120 135
Магическая атака 6.7 8.0 9.3 10.7 12.0

Преимущества:

  • Большой магический урон по одиночной цели и по площади;
  • Контроль и предотвращение использования навыков.

Недостатки:

  • Низкий шанс на уклонение;
  • Слабая физическая броня.