ФЭНДОМ

Улаос - гибрид фронта: за счёт навыков к контролю позиции противника, Улаос может как дать отпор ближайшим противникам, так и защитить союзников ценой собственных усилий.

Информация Править

  • Для призыва Улаоса требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Улаос не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Ulaos-ability1
Щупальце Бездны - Улаос призывает огромное щупальце, которое атакует противников, нанося огромный физический урон и опутывая на некоторое время.
Ulaos-ability2
Удар плетью - Улаос наносит ближайшим противникам урон по площади и оглушает их на короткий срок.
Ulaos-ability3
Цепкие щупальца - Улаос перемещает одного из противников с центра или тыла к фронту, а на его месте оставляет щупальце, которое будет наносить урон окружающим противникам, пока не исчезнет. На время действия способности щупальце невосприимчиво к любому урону или навыку контроля.
Ulaos-ability4
Пламя одиночества - Улаос жертвует собственным здоровьем, даруя каждому союзнику бафф, уменьшающий получаемый физический и магический урон.
Ulaos-ability5
Безумие (Навык пробуждения) - Улаос и его призванные щупальца поглощают интеллект противника и наносят чистый урон, игнорирующий броню. Чем больше интеллекта было поглощено, тем больше чистый урон. Как только уровень интеллекта достигает нуля, у врага происходит галлюцинация: перед ним создаётся копия Улаоса, которую он постоянно бьёт. В тоже время настоящему Улаосу наносится тем меньше урона, чем ниже интеллект противника.

Ulaos-aw

Ulaos XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Улаоса.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Улаос и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Безумие".

Здоровье 117
Физическая атака 9.2
Магическая атака 8.3
Физическая броня 4.5
Магическая броня 4.3

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Защита союзников;
  • Инициация.

Недостатки:

  • Ультимативный навык действует в разнобой;
  • Защита группе даётся ценой собственной жизни;
  • Нет вампиризма от навыков.