ФЭНДОМ

«"Чтобы выиграть битву, ты должен заправлять небесами"»

Феникс - DPS центра: это уникальный герой со способностью к возрождению в течении нескольких раз за бой.

Информация Править

  • Для призыва Феникса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Феникса можно приобрести в Торговом центре гильдии.

Способности Править

Firehawk-ability1
Палящий луч - Феникс истощает своё здоровье, чтобы наносить огромный магический урон и дополнительно урон со временем всем врагам на поле боя.
Firehawk-ability2
Из пепла - Когда здоровье Феникса достигает значения нуля, он превращается в огненный шар на 5 секунд. Если яйцо получить определённое количество ударов, то яйцо исчезнет и Феникс погибнет. Но если нет, то Феникс возродится и оглушит всех врагов по радиусу. Если Феникс погибнет первый раз, он сможет принять до 4 ударов. Если он погибнет второй раз, то сможет принять до 3 ударов. Если третий, то 2 раза.
Firehawk-ability3
Парящий удар - Феникс проносится через всё поле, нанося магические повреждения.
Firehawk-ability4
Стражи пламени - Феникс призывает птиц, которые летят вокруг него 12 секунд и увеличивают физические повреждения от атак. Также они добавляют к его базовой атаке эффект нанесения магического урона и нанесения АОЕ-урона.
Firehawk-skin-ability
Сияющие крылья (Особый навык) - При активации ультимативного навыка, Феникс теряет на 20% меньше здоровья, что увеличивает время использования. К тому же, в первые две секунды ульты Феникс неуязвим к эффектам контроля.

Здоровье 75 90
Физическая атака 3.3 4
Магическая атака 6.3 7.6
Физическая броня 2.3 2.8
Магическая броня 3.0 3.6

Преимущества:

  • От его ульты нельзя уклониться;
  • Живуч;
  • Наносит много магического AOE урона.

Недостатки:

  • Мало здоровья;
  • Феникс не сможет продолжить битву и возродиться, если оппоненты будут иметь героев с навыками массивного урона или множественного урона (много ударов) (Ариель, Мариана, Эмбер, Этера, Эцио, Таня).