ФЭНДОМ

Феникс - DPS центра: это уникальный герой со способностью к возрождению в течении нескольких раз за бой.

Информация Править

  • Для призыва Феникса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Феникса можно приобрести в ТЦ Гильдии и Кампании.

Способности Править

Firehawk-ability1
Палящий луч - Феникс истощает своё здоровье, чтобы наносить огромный магический урон и дополнительно урон со временем всем врагам на поле боя.
Firehawk-ability2
Из пепла - Когда здоровье Феникса достигает значения нуля, он превращается в огненный шар на 5 секунд. Если яйцо получить определённое количество ударов, то яйцо исчезнет и Феникс погибнет. Но если нет, то Феникс возродится и оглушит всех врагов по радиусу. Если Феникс погибнет первый раз, он сможет принять до 4 ударов. Если он погибнет второй раз, то сможет принять до 3 ударов. Если третий, то 2 раза.
Firehawk-ability3
Парящий удар - Феникс проносится через всё поле, нанося магические повреждения.
Firehawk-ability4
Стражи пламени - Феникс призывает птиц, которые летят вокруг него 12 секунд и увеличивают физические повреждения от атак. Также они добавляют к его базовой атаке эффект нанесения магического урона и нанесения АОЕ-урона.
Firehawk-ability5
Отряд самоубийц (Навык пробуждения) - Все персонажи со значком жертвы (Конрад, Гласия, Аделин, Вольт, Отряд гоблинов, Ширли, Хавок) получают бонус к магическому пробиванию, если Феникс на поле боя.
Firehawk-skin-ability
Сияющие крылья (Особый навык) - При активации ультимативного навыка, Феникс теряет на 20% меньше здоровья, что увеличивает время использования. К тому же, в первые две секунды ульты Феникс неуязвим к эффектам контроля.

Firehawk-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы ХХ "..." на героическом режиме.

Firehawk XXX

Квест 2: Победить Х раз в ... на сложности Экстрим и выше, используя Феникса.

Квест 3: В локации 14 главы "..." Феникс ..., чтобы завершить пробуждение и получить навык "Отряд самоубийц".

Здоровье 75 90 105 120 135
Физическая атака 3.3 4 4.7 5.3 6.0
Магическая атака 6.3 7.6 8.9 10.1 11.4

Преимущества:

  • От его ульты нельзя уклониться;
  • Живуч;
  • Наносит много магического AOE урона.

Недостатки:

  • Мало здоровья;
  • Феникс не сможет продолжить битву и возродиться, если оппоненты будут иметь героев с навыками массивного урона или множественного урона (много ударов).