ФЭНДОМ

Флеш - DPS центра: обладая большим арсеналом использования физических атак, Флеш может быть превосходным героем для осады целой вражеской группы.

Информация Править

  • Флеш является лицензионным персонажем DC Comics;
  • Флеша можно приобрести в течении определённого времени за $3;
  • Герой лимитированный и более не продаётся.

Способности Править

Flash-ability1
Вихрь - Флеш создаёт вихрь, который притягивает ближайших противников и наносит физический урон.
Flash-ability2
Сила скорости - Флеш наносит серию физических ударов, снижающих физическую броню.
Flash-ability3
Неуловимость - Флеш проходит сквозь ряд противников снижая их скорость атаки и скорость передвижения. В дополнение их физическая атака и шанс на попадание будут снижены.
Flash-ability4
Массивный удар - Запускает ближайшего противника в тыл и оглушает его, а затем добивает, нанося физический урон. Соответственно, Флеш перемещается к нему.
Flash-ability5
Кража скорости (Навык пробуждения) - Каждый раз, когда Флеш наносит урон, у врага снижается общая скорость, в то время как у Флеша общая скорость увеличивается.

Flash-aw

Flash XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Шанс на попадание + 40

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Флеша.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Флеш и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Кража скорости".

Здоровье 87 104 127 151 177

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Нанесение огромного урона сразу нескольким целям;
  • Усугубление показателей.

Недостатки:

  • Слабая броня.