ФЭНДОМ

Францикоптер - DPS тыла: с ориентировкой на нанесение физического урона, Францикоптер представляет опасность для всей вражеской группы.

Информация Править

  • Для призыва требуется 80 осколков душ;
  • Францикоптер давался в виде награды за вход в честь третьей годовщины Soul Hunters.

Способности Править

Franzicopter-ability1
Тактический удар - Францикоптер выпускает снаряд, наносящий огромный физический урон по площади.
Franzicopter-ability2
Натиск - Атакует самого дальнего противника, нанося физический урон и оглушая на короткий срок.
Franzicopter-ability3
Налёт - Францикоптер совершает налёт над вражеской группой и наносит физический урон всем врагам.
Franzicopter-ability4
Бронебойные патроны - Пассивно увеличивает физическое пробивание.
Franzicopter-ability5
Мастер-механик (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Механик" (Механо, Бурсена, Ларс, Гизмо, Дезмонд, Магнус, Киборг), получат дополнительную атаку и скорость применения навыка.
Franzicopter-skin-ability
Радиация (Особый навык) - При использовании ультимативного навыка физическая броня цели снизится на 100 единиц.

Franzicopter-aw

Franzicopter XXX
Здоровье + 2000

Физическая атака + 200

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Францикоптера.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Францикоптер и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Мастер-механик".

Здоровье 83 100
Физическая атака 7.5 9.0
Физическая броня 3.7 4.4
Магическая броня 3.7 4.4

Советы по использованию: Править

Преимущества:

  • Контроль заднего ряда.

Недостатки:

  • Плохие защитные показатели и средние атакующие показатели.