ФЭНДОМ

Хрона - DPS центра: обладает навыками, позволяющими быстро вернуться в бой, а также сильно навредить врагам по истечению большого времени. 

Информация Править

  • Для призыва Хроны необходимо 80 осколков душ;
  • На данный момент Хрона не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Chrona-ability1
Назад во времени - Хрона манипулирует временем, чтобы перемещаться по всем местам поля боя, где она была. Если она прошла мимо врага, то немедленно нанесёт ему физический урон. После прохождения полного пути, Хрона выпускает четырёх светлячков, которые наносят мощный физический урон. Во время этой способности Хрона неуязвима ко всему.
Chrona-ability2
Невидимость (Стелс) - Хрона ненадолго становится невидимой, чтобы пройти мимо врагов в тыл, нанося неблокируемый физический урон. После выхода из стелса, Хрона увеличит скорость атаки и скорость передвижения.
Chrona-ability3
Перемотка - Хрона автоматически использует перемотку, восстанавливая здоровье, избавляясь от эффектов контроля и увеличивая физический урон. Может использовать не более 2 зарядов за раунд. Когда Хроне угрожает смертельный удар, автоматически срабатывает перемотка. При этом используется один заряд.
Chrona-ability4
Рой насекомых - Хрона сильно снижает всем врагам на поле боя физическую броню и выводит врагов из стелса.

Здоровье 80
Физическая атака 7.2
Физическая броня 2.3
Магическая броня 2.5

Преимущества:

  • Её ультимативный навык крайне эффективен, если на поле боя остаётся меньше врагов. Меньше врагов - больше урона, больше врагов - больше исцеление;
  • Может войти в контрпачку против Гаррика и Вулко;
  • Эффективно снижает броню, давая возможность физическим героям наносить больше урона.

Недостатки:

  • Уязвима после перемещения;
  • Средний запас здоровья;
  • Практически нет вампиризма.