ФЭНДОМ

Хурок - DPS и боец фронта: способен предотвращать использование навыков и усиливаться.

Информация Править

  • Хурока можно призвать за 80 осколков душ;
  • Хурок на данный момент не является персонажем в свободном доступе.

Способности Править

Hurok-ability1
Смертельный ужас - Хурок атакует врага с наибольшим количеством энергии, нанося ему урон со временем и предотвращая использование навыков. Ультимативный навык может быть использован даже при наличии половины энергии, однако её расход со временем очень высок. Если навык был применён на боссе, то энергия Хурока снижается быстрее.
Hurok-ability2
Преисподняя - Хурок наносит урон со временем от огня по всему полю боя.
Hurok-ability3
Месть демона - Атака врага с наименьшим количеством звёзд. Чем больше разница между звёздами Хурока и врага, тем больше урон.
Hurok-ability4
Поглощение - При наличии у врага призванного юнита, Хурок поглощает его и получает бонус в виде 20% к физической, магической броне и скорости атаки. Эффект может складываться.

Здоровье 85 153
Физическая атака 4.7 8.4
Магическая атака 5.8 10.5
Физическая броня 2.7 4.8
Магическая броня 2.5 4

Преимущества:

  • Урон со временем;
  • Усиление за счёт призванных юнитов врага;
  • Огромная живучесть.

Недостатки:

  • Третий навык может не помочь, так как у многих игроков герои могут быть с максимальным количеством звёзд;
  • У команды противника может не быть призванных юнитов.

Суждение Править

Если вы правильно рассмотрели Хурока, то должны уже понять, что он боец фронта: урон от базовой атаки низок, но это не означает, что и все скиллы не достойны внимания. Его ультимативный навык "Смертельная боль" позволяет сковать врага с наибольшим показателем энергии, не давая ему возможность использовать навыки, и нанести урон со временем. Плюс этого навыка заключается в том, что он действует до конца волны. Однако, есть минус - урон со временем недостаточно огромен.  Второй навык зовётся "Преисподняя". Это по сути нанесение урона со временем по всему полю боя. Никаких эффектов навык не даёт, кроме как заставляет врагов быстрее набрать энергию для атак. Третий навык, "Месть демона", наносит врагу (Внимание!) с самым наименьшим количеством звёзд большой урон на дальней дистанции. В зависимости от разницы в звёздах будет нанесён урон, причём у Хурока их должно быть больше. Как никак, но это самый большой минус. А теперь большой плюс - четвёртый навык "Поглощение". С этим навыком Хурока может стать сильнее, если на поле боя у врага есть герои, призывающие иллюзии или иных юнитов (Докрас, Мириэль, Кун и т.п.). Поглощая одного юнита, Хурок получает бонус в виде 10% к физической броне, магической броне и скорости атаки. Эффект может складываться. Но и здесь есть свой нюанс: навык срабатывает только в том случае, если у врага ЕСТЬ герои-призыватели. В остальном Хурок просто кусок. Конечно, на Арене он может пригодиться, так как можно встретить Куна или Докраса (Дзэм под вопросом). Ну а если у вас карман ну просто кишит деньгами, то это никак не помешает вам поднять ему звёзды. В Академии я бы рекомендовал поднять ему уровень способностей для большей эффективности, а также другие магические характеристики.