ФЭНДОМ

Циана - DPS центра: героиня, способная наносить массивный урон со временем, а также способностью призывать токсичные лужицы и ядовитые цветы, наносящие урон со временем и снижающие броню врагов.

Информация Править

  • Для призыва нужно иметь 30 осколков душ;
  • Осколки Цианы можно купить в Зале Легенд.

Способности Править

Cyana-ability1
Токсичный взрыв - Циана призывает на поле боя огромный ядовитый цветок, который впоследствии взрывается, нанося магический урон всем врагам на поле боя и, в дополнении, урон со временем. Увеличивает уровень всех токсичных лужиц на 1.
Cyana-ability2
Смертоносный защитник - Циана призывает хищное растение на поле боя, способное наносить физический урон ближайшим врагам. Если растение погибает, то на его месте появляется ядовитая лужица, наносящая урон со временем. Если растение погибает там, где уже есть лужица, то её уровень увеличивается на 1.
Cyana-ability3
Отравленная лилия - В одной из токсичных лужиц на поле боя расцветает ядовитая лилия, способная ослаблять физическую броню врагов вблизи. Лилию атаковать нельзя, но она получает урон по площади.
Cyana-ability4
Смертельный пар - Циана пассивно усиливает эффект урона со временем с каждой атакой.
Cyana-ability5
Смертельный яд (Навык пробуждения) - Смертоносный защитник и Токсичный взрыв наносят ещё больший урон со временем и продлевают его, если враг уже был подвержен урону со временем.

Cyana-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Tentacle-shawl
Здоровье + 1100

Магическая атака + 100

Физическая броня + 60

Магическая броня + 60

Шанс на уклонение + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Циану.

Квест 3: В локации 14 главы "Хищник и добыча" Циана и её союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Смертельный яд".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 67 75 90 105 120 135
Физическая атака 3.3 3.7 4.4 5.1 5.9 6.6
Магическая атака 5.4 6.0 7.2 8.4 9.6 10.8
Физическая броня 2.3 2.8 3.4 4.0 4.5 5.1
Магическая броня 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5

Преимущества:

  • Урон со временем наносится всем врагам;
  • Физическая броня даёт преимущества;
  • Рекомендуется в битве против физиков;
  • Достаточное количество здоровья;
  • Призыв миньонов.

Недостатки:

  • Возможно есть баги;
  • Вероятность появления ядовитой лилии и лужицы крайне мал.