ФЭНДОМ

«"Иногда говорят, что я слегка...слетевшая с катушек"»

Ширли - боец и DPS фронта: Ширли использует свои самоубийственные навыки, чтобы нанести серьёзный ущерб ближайшим врагам. Также она может выкачивать из врагов здоровье

Информация Править

  • Для призыва требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Ширили можно добыть в Огненном Горниле

Способности Править

Shirley-ability1
Мясной крюк - Ширли бросает свой крюк в группу врагов и хватает того, кого вы выберите, нажав на её аватар. Ширли притянет и оглушит врага на короткое время, а также сделает лёгкой целью для союзников. Если же была открыта способность "Удар маньяка", то ульта примет эффект этого навыка.
Shirley-ability2
Смертельный туман - Туман окружает Ширли, повышая магическую броню и нанося урон ближайшим врагам. Но при этом она наносит урон себе.
Shirley-ability3
Удар маньяка - Апгрейд Мясного крюка: Ширли использует свои крюк и тесак в шокирующей атаке, оглушающую врага и нанося магический урон. Также она ворует здоровье равное нанесённому урону. Затем она наносит мощный удар, который отталкивает врага вдаль.
Shirley-ability4
Безумие - Жажда крови у Ширли даёт ей большой толчок для увеличения максимального объёма здоровья.
Shirley-ability5
Заразный туман (Навык пробуждения) - Апгрейд Удара маньяка: враги, которые пострадали от Удара маньяка, будут заражены смертельным туманом, который будет передаваться в виде инфекции по врагам, нанося урон со временем.

Shirley-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Борьба за выживание" на героическом режиме.

Shirley savage-cleaver
Здоровье + 1500

Физическая атака + 180

Физическая броня + 40

Магическая броня + 40

Восстановление здоровья + 1200

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Ширли.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Ширли и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Заразный туман".

Здоровье 80 96 112 128 144
Магическая атака 5.1 6.2 7.2 8.2 9.3

Преимущества:

  • Идеальный протект от магов;
  • Большое вытягивание здоровья.

Недостатки:

  • Убивает себя своим туманом, делаясь лёгкой мишенью, но после обновления от 11/05/17 урон был сокращён вдвое.