ФЭНДОМ

Эладор - DPS фронта: с применением ультимативного навыка становится более сильным и выносливым.

Информация Править

  • Для призыва Эладора требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Эладор не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Elador-ability1
Демоническая трансформация - Эладор усиливает свои атаки, становится неуязвимым к эффектам контроля и превращает свои ближние атаки в дальние. Если открыт навык "Иллюзорный клон", то Эладор призовёт копию с эффектами ультимативного навыка.
Elador-ability2
Иллюзорный клон - Эладор копирует себя для помощи в бою. Копия может использовать лишь базовую атаку, но может использовать эффект ультимативного навыка.
Elador-ability3
Кража души - При здоровье ниже 30% Эладор крадёт здоровье врага, восполняя собственное. Может восстанавливаться до 60% от максимального здоровья Эладора.
Elador-ability4
Демоническая кровь - Пассивно увеличивает максимальное здоровье Эладора.
Elador-ability5
Истинный взгляд (Навык пробуждения) - Призванные юниты получают бонусный урон, а при их убийстве Эладор восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья юнитов.

Elador-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кольцо дыма" на героическом режиме.

Elador dark-spirit
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 6 раз в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Эладора.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Эладор и его союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Истинный взгляд".

Здоровье 87 104 127 151 177

Преимущества:

  • Огромное количество здоровья;
  • Итого может создавать до трёх копий, чтобы наносить больше урона по одной цели;
  • Постоянная регенерация.

Недостатки:

  • Низкие показатели брони;
  • Можно остановить до применения ульты, но не обойдётся без применения мощных ультимативных навыков с нанесением большого урона по одиночной цели..