ФЭНДОМ

Эмбраэль - DPS и поддержка тыла: Своими навыками Эмбраэль может ухудшать атакующие способности врагов и улучшать параметры атаки у союзников.

Информация Править

  • Чтобы собрать Эмбраэль, требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Эмбраэль не является персонажем в свободном доступе.

Способности Править

Embrael-ability1
Метеоритный дождь - Эмбраэль наносит всем врагам большой магический урон с сопровождением эффекта ослепления (сильное ухудшение попаданий при выполнении физических атак).
Embrael-ability2
Тигриный прыжок - В начале боя Эмбраэль ускоряет союзников, увеличивая скорость передвижения и атаки.
Embrael-ability3
Священная стрела - При входе в бой и при последующих атаках выстреливает священную стрелу в ближайшего врага и наносит мощный магический урон с сопровождением оглушения.
Embrael-ability4
Ночное наступление - Пассивно увеличивает у всех союзников физическое пробивание от атак.
Embrael-ability5
Холодная месть (Навык пробуждения) - Если союзник неожиданно погиб в бою, включается эффект Тигриного прыжка. Также Тигриный прыжок даёт всем повышение физической и магической атаки.

Embrael-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Восход на Ратскар" на героическом режиме.

Embrael celestial-wings
Здоровье + 1400

Магическая атака + 80

Физическая броня + 80

Магическая броня + 80

Шанс на уклонение + 25

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Эмбраэль.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Эмбраэль и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Холодная месть".

Здоровье 73
Физическая атака 5.8
Магическая атака 6.5
Физическая броня 2.2
Магическая броня 2.5

Преимущества:

  • Ситуативное использование с магами и физиками;
  • Достаточно высокий шанс на уклонение для мага;
  • Помогает взять преимущество в начале боя;
  • Контроль и ухудшение атакующих показателей врагов.

Недостатки:

  • Частое применение базовой атаки;
  • Нужно выбирать с кем ставить;
  • Практически отсутствует вампиризм, что говорит о низкой выживаемости.

Суждение Править

Героиня впечатляет своими навыками, позволяющими ухудшать атаки вражеских физиков и улучшать параметры собственных союзников. Ультимативный навык "Метеоритный дождь" - один из них. Как только Эмбраэль пустит его в ход, каждому врагу будет нанесён приличный магический урон с сопровождением ослепления - эффекта контроля, позволяющего снижать вероятность попадания физическими атаками. С таким навыком Эмбраэль стопроцентно может войти в команду магов. Второй навык "Тигриный прыжок" позволяет взять преимущество в начале боя, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения союзникам, что позволит некоторым даже атаковать раньше. К примеру, если Эмбраэль будет в команде с Сильфи и Нилией, то они быстрее применят свои атакующие навыки, которые обычно используют в первом ходу. Плюшкой этого навыка является небольшая прибавка к энергии, что позволит союзникам применить ультимативные навыки намного раньше, чем предполагалось. Третий навык "Мистическая стрела" позволяет нанести большой ущерб ближайшему врагу в виде магического урона и оглушения. Четвёртый навык "Ночное наступление" позволяет повысить союзникам их пробивание при выполнении физической атаки. Для меня минус этого навыка заключается в том, что при необходимости использования Эмбраэль с магами, которые гораздо эффективнее в начале боя, физическое пробивание никому не нужно. Но если же есть хотя бы один физик, то, пожалуй, стоит подумать на этот счёт. И наконец, навык пробуждения "Холодная месть", который компенсирует недостаток урона, увеличивает скорость подобно "Тигриному прыжку" и атаку всей команды за каждого погибшего в ходе боя союзника, т.е. чем меньше союзников, тем опаснее становишься. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что Эмбраэль в роли DPS и поддержки годится как с магами, так и с физиками, но она также является неким "переломным моментом". Она обязательно пригодится на Арене и, возможно, будет заменой Ульфангу. Если прокачивать ветки талантов в Академии, то лучше сделать так, чтобы она наносила больше урона от атак и быстрее копила ульту.