ФЭНДОМ

«"На Марсе классно!"»

Этера - DPS центра: Этера использует свои навыки, чтобы с огромной эффективность контролировать вражескую группу и не дать им взять преимущество в бою.

Информация Править

  • Для призыва Этеры потребуется 80 осколков душ;
  • Купить осколки можно только на Арене.

Способности Править

Ethera-ability1
Горизонт событий - Этера создаёт взрыв пространства и времени, покрывающий ряды врага. Все враги в радиусе действия оказываются заморожены, в то время, как Этера свободно перемещается между ними и наносит физический урон самому беспомощному противнику. Сначала она проводит семь быстрых точечных атак по ближайшему врагу, а затем проводит три массивных удара по площади, при этом последний удар может затронуть врагов позади Этеры.
Ethera-ability2
Стазис - Этера бьёт своим молотом из экзотического сплава, нанося урон по площади и одновременно замораживая врагов. Если они расположены дальше, то Этера переместится к ним и потом сразу же вернётся на свою позицию.
Ethera-ability3
Сдвиг пространства - Этера повышает свои шансы на уклонение. Каждый раз, когда увёртливость успешно срабатывает, Этера получает немного энергии.
Ethera-ability4
Искажение времени - Каждый раз, когда Этера использует базовую атаку, она имеет 50% шанс исказить время. Все противники, оказавшиеся в искажении, будут замедлены.
Ethera-ability5
Нора (Навык пробуждения) - У Этеры на 20% увеличивается шанс уклонения от урона до определённого лимита, т.е. если нанесённый урон будет меньше, чем предельно допустимый. Она сможет получать тот урон, который превысит лимит. Нора также позволит Этере "уклоняться" от магического урона.
Ethera-skin-ability
Прыжок в пространстве (Особый навык) - При выполнении навыка "Стазис" Этера может восполнить 40% от здоровья, пропавшего в течение 3 последних секунд боя.

Ethera-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 13 "Кретонские чащи" на героическом режиме.

Ethera ufo
Здоровье + 700

Физическая атака + 210

Шанс физ.крит.атаки + 40

Физическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 10 раз в Полёте валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Этеру.

Квест 3: В локации 12 главы "В поисках Бессмертных" на героическом режиме Этера должна в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Нора".

Здоровье 72 86 100 115 129

Преимущества:

  • Уворотлива;
  • Хороший физический урон;
  • Массовый контроль вражеской группы;
  • Горизонт событий останавливает любой вражеский ультимативный навык, кроме навыков, подобных Сильфи.

Недостатки:

  • Слабая защита (особенно физическая);
  • Попадает под огонь в начале битвы;
  • Этера своим ультимативным навыком может заморозить союзников, а под её воздействие не может попасть вражеская Этера.

Видео по героюПравить

Soul Hunters01:35

Soul Hunters. Обзор героя Этера