ФЭНДОМ

«"Мы работаем в ночи, но служим свету"»

Эцио - DPS фронта: навыки ассассина помогают Эцио расправиться со слабейшими врагами, а способность уворачиваться помогает ему выстоять даже в самой тяжёлой битве.

Информация Править

  • Данного героя нельзя призвать, но можно купить за 1$. Однако, дальнейшие промоуты стоят дороже (с 3 звёзд до 5 - 49,99 $ , с 5 до 7 - 99,99$)

Способности Править

Ezio-ability1
Холодная месть - Эцио атакует наислабейшего врага, нанося тому множество повреждений с сопровождением большого физического урона. Если враг умирает во время ультимативного навыка, то Эцио бросает дымовую бомбу, которая снижает попадание. Стоит учесть, что во время этого навыка враг не сможет уклониться.
Ezio-ability2
Убийственный удар - Эцио атакует каждого врага хотя бы один раз своим убийственным ударом, нанося физический урон и оглушая, при этом прерывая их атаку. Во время этой способности, Эцио полностью уязвим.
Ezio-ability3
Легендарный стелс - Каждые 12 секунд Эцио может уклониться от физического удара и быть неуязвимым на короткий срок. Также он бросает ножи, наносящие дополнительный физический урон и урон со временем. После уклонения он может сразу применить Убийственный удар.
Ezio-ability4
Орлиное зрение - Пассивно повышает шанс на уклонение. После успешного уклона, он может получить 50 единиц энергии.
Ezio-ability5
Ветеран (Навык пробуждения) - Каждый раз когда Эцио наносит урон, его физическая атака увеличивается на 4 секунды. Если он наносит урон несколько раз за этот промежуток, то бонусы складываются.

Ezio-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "С пустыми руками" на героическом режиме.

Ezio assassin's-badge
Здоровье + 800

Физическая атака + 200

Магическая броня + 60

Шанс на уклонение + 40

Физическое пробивание + 20

Квест 2: Победить 6 раз в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Эцио.

Квест 3: В локации 12 главы "В поисках Бессмертных" на героическом режиме Эцио должен в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Ветеран".

Здоровье 90 100 122 146 200

Преимущества:

  • Эффективен против физиков и хорош в устранении магов;
  • Быстро набирает ульту за счёт уклона;
  • Есть вероятность, что после пробуждения он сможет справляться с тяжелобронированными врагами.

Недостатки:

  • Контрится Карой;
  • Легко устраняется мощными магическими атаками по площади и по одиночной цели.

Видео по героюПравить

Soul Hunters02:42

Soul Hunters. Обзор героя Эцио